Уххххх и злая я сегодня! :devil: :devil: Хочу понять, "закон о защите прав потребителей", как-то распространяется на такси? А то, сколько езжу, всегда удивлялась "однобокости", если такси опаздывает, речи о неустойки нет, речь о "пробках, проблемах", если ты опаздываешь, включается "счетчик"...И с этим , все мирятся...Если, ко мне на прием придет пациент,записанный на определенное время и, я опоздаю, на час, то...Я думаю, не надо рассказывать, что будет :daleko: :daleko: Но, сегодняшний случай, вывел меня из себя окончательно! Машина заказана на неделю вперед, на определенное время. Позвонили, сказали, что машина задерживается, я согласилась подождать. Пришло смс, что машина подъехала, я спустилась через 5 минут, машины нет. Подождала еще пять и позвонила. И, выяснилось, что водитель, подъехав, простояв, по видимо....если пару минут, то хорошо, снял самостоятельно закази уехал! Когда я позвонила, мне сказали, что он ждал целых 15 минут( тут я попросила посмотреть на часы и озвучить, если мы беседуем через 10, то в каком исчислении у него время, в астрологическом?) Вообщем, мне достаточно четко было сказано, что "штаны надо одевать быстрее" и я тихо одурела... 8) 8) 8) Отсюда, резюме- ТАКСИ ТРИ ДЕСЯТКИ - САМОЕ ПОГАНОЕ ТАКСИ В ГОРОДЕ!!!! Думаю, что пора заняться юридической стороной этого вопроса, что и постараюсь сделать.. 8)